Пробок в Бишкеке станет меньше. Планируется строительство транспортных развязок, которые позволят разгрузить дороги

Пробок в Бишкеке станет меньше. Планируется строительство транспортных развязок, которые позволят разгрузить дороги

Мэр столицы обсудил третью фазу проекта с представителями China Road

Мэр Бишкека Эмилбек Абдыкадыров встретился с представителями компании China Road and Bridge Corporation, которая занимается ремонтом дорог в столице в рамках гранта КНР.

Во время встречи стороны обсудили начало реализации третьей фазы проекта "Развитие улично-дорожной сети города Бишкек". В рамках третьей фазы планируется строительство транспортных развязок.

Строительство позволит решить проблему транспортных заторов и разгрузить значительную часть городских дорог.

В свою очередь представители компании попросили содействия в решении некоторых технических вопросов, которые возникли при реализации второй фазы проекта.

Градоначальник заверил, что со стороны городских служб будет оказано всяческое содействие в решении возникших вопросов.

Отметим, в рамках фаза-3 проекта предусматривается строительство транспортных развязок и путепроводов:

- Транспортная развязка на пересечении улиц Фучика и Л. Толстого;
- Транспортная развязка на пересечении бульвара Молодой Гвардии и улицы Л. Толстого;
- Транспортная развязка на пересечении улиц Анкара и 7 апреля (дополнительно в случае экономии)
- Строительство путепроводов по улицам Суюмбаева и Т. Айтматова с выходом на улицу Л. Толстого.

Мэрия Бишкека
Фото www


24.03.2022 : vesti.kg

источник: https://vesti.kg/obshchestvo/item/98029-probok-v-bishkeke-stanet-menshe-planiruetsya-stroitelstvo-transportnykh-razvyazok-kotorye-pozvolyat-razgruzit-dorogi.html

 
Loading...

Объявления

«Руководство «Кумтора» вынуждает бежать перспектива привлечения к ответственности

Руководство ЗАО «Кумтор Голд Компани» вынуждает бежать перспектива привлечения к ответственности. Об этом агентству «Кабар» заявил политолог Токтогул Какчекеев, комментируя побег вице-президентов компании по финансам Марка Бертона и по снабжению и материально-техническому обеспечению Лесди Лоу. По его словам, после смены власти в апреле 2010 года страна была вынуждена искать средства, где только можно. «Было именно так, как образно выражался Президент Алмазбек Атамбаев о том, что он «ходил с протянутой рукой» в поисках средств», - отметил он. В тоже время, как подчеркнул политолог, под боком находился «Кумтор», который должен был быть основным источником для страны и работать на ее развитие. «В самом начале доля собственности Кыргызстана в проекте «Кумтор» была где-то около 67%, однако по мановению волшебной палочки двух прежних беглых президентов доля нашей стороны сократилась до 16%, а объект, который должен был вернуться стране через 15 лет, стал практически собственностью канадцев», - отмечает политолог. Т.Какчекеев также добавил, что правоохранительные органы при беглых президентах просто не пускали на порог, а при А.Атамбаеве законность восторжествовала. «Если наши фискальные органы докажут коррупционные связи канадцев с беглыми президентами, то это станет дорогой возврата собственности Кыргызстана по состоянию первого договора и привлечения к ответственности людей, причастных к этой коррупционной системе. Именно эта перспектива и вынуждает бежать руководство «Кумтора»», - отмечает Т.Какчекеев. Напомним, что как сообщили в Генпрокуратуре КР, накануне два вице-президента «Кумтора» покинули Кыргызстан после проведенного обыска в компании. Обыск был проведен 28 апреля 2016 года межведомственной следственной группой в составе сотрудников ГКНБ, МВД, ГСБЭП и Генпрокуратуры в рамках расследуемого уголовного дела по фактам финансовых нарушений, связанных с незаконным выводом средств и активов компании.

источник: http://kabar.kg/society/full/105829