«По каким причинам закон не исполнен?» Гуля Кожокулова о реализации АТР

В мэрии рассказали, по каким маршрутам будут курсировать новые 120 автобусов в Бишкеке

Департамент транспорта подготовил проекты схем маршрутов

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Бишкека предоставил схемы движения ранее закупленных 120 новых автобусов для столицы. Об этом сообщает пресс-служба муниципалитета.

Отмечается, что проекты схем подготовлены для разгрузки центральных улиц с учетом создания кольцевых маршрутов и положительной экологической системы в центре столицы.

В настоящее время функционируют два кольцевых автобусных маршрута: муниципальный (социальный) маршрут № 48 и 35 муниципального предприятия «БПАТП». Оба маршрута связывают основные пассажирообразующие сектора, такие как Аламединский и Ошский рынки, Западный и Восточный автовокзалы.

Так, новые автобусы распределены по действующим маршрутным линиям следующим образом:

- автобус № 35 (Западный автовокзал – Железнодорожный вокзал – Восточный автовокзал), протяженность — 18,2 километра, интервал – 7 минут. Выделено 14 автобусов. По пассажирской вместимости заменит 42 микроавтобуса маршрутной линии № 113;

- автобус № 48 (Западный автовокзал – Восточный автовокзал — кольцевая), протяженность — 18 километров, интервал – 7 минут. Выделено 14 автобусов. Заменит 42 микроавтобуса маршрутной линии № 214;

- автобус № 38 (микрорайон «Аламедин-1» – «110-й квартал») охватывает западную и восточную части города, протяженность — 37,4 километра, интервал – 7 минут. Выделено 19 автобусов;

- автобус № 42 (12-й микрорайон – жилмассив «Ала-Тоо») охватывает южную и западную части Бишкека, протяженность — 49,6 километра, интервал – 7 минут. Выделено 19 автобусов;

- автобус № 7 (микрорайон «Аламедин-1» – дача «Достук») охватывает северную и южную части города, протяженность — 40,7 километра, интервал – 7 минут. Выделено 20 автобусов.

Департамент транспорта также разработал новые схемы движения автобусных маршрутов № 31, 49, 50 и 19:

- автобус № 31 (жилмассив «Ынтымак» — кольцевая), протяженность — 34 километра, интервал – 7 минут. Выделено 24 автобуса. Заменит 72 микроавтобуса маршрутной линии № 101;

- автобус № 49 (жилмассив «Арча-Бешик» — кольцевая), протяженность — 24,2 километра, интервал – 7 минут. Выделено 11 автобусов. Заменит 33 микроавтобуса;

- автобус № 50 (Жилгородок – жилмассив «Рухий-Мурас»), протяженность — 44 километра, интервал – 7 минут. Выделено 19 автобусов. Заменит 66 микроавтобусов;

- автобус № 19 (жилмассив «Ак-Ордо» – улица Кустанайская), протяженность — 34 километра, интервал – 7 минут. Выделено 17 автобусов. Заменит 51 микроавтобус.

- 54 единицы вышеуказанных автобусов, которые будут задействованы по новым схемам движения, заменят 162 микроавтобуса, что существенно отразится на экологии Бишкека по вредоносным выбросам в атмосферу, — добавили в мэрии.

фото www


: vesti.kg

источник: https://vesti.kg/politika/item/109540-po-kakim-prichinam-zakon-ne-ispolnen-gulya-kozhokulova-o-realizatsii-atr.html

 
Loading...

Недвижимость

«Руководство «Кумтора» вынуждает бежать перспектива привлечения к ответственности

Руководство ЗАО «Кумтор Голд Компани» вынуждает бежать перспектива привлечения к ответственности. Об этом агентству «Кабар» заявил политолог Токтогул Какчекеев, комментируя побег вице-президентов компании по финансам Марка Бертона и по снабжению и материально-техническому обеспечению Лесди Лоу. По его словам, после смены власти в апреле 2010 года страна была вынуждена искать средства, где только можно. «Было именно так, как образно выражался Президент Алмазбек Атамбаев о том, что он «ходил с протянутой рукой» в поисках средств», - отметил он. В тоже время, как подчеркнул политолог, под боком находился «Кумтор», который должен был быть основным источником для страны и работать на ее развитие. «В самом начале доля собственности Кыргызстана в проекте «Кумтор» была где-то около 67%, однако по мановению волшебной палочки двух прежних беглых президентов доля нашей стороны сократилась до 16%, а объект, который должен был вернуться стране через 15 лет, стал практически собственностью канадцев», - отмечает политолог. Т.Какчекеев также добавил, что правоохранительные органы при беглых президентах просто не пускали на порог, а при А.Атамбаеве законность восторжествовала. «Если наши фискальные органы докажут коррупционные связи канадцев с беглыми президентами, то это станет дорогой возврата собственности Кыргызстана по состоянию первого договора и привлечения к ответственности людей, причастных к этой коррупционной системе. Именно эта перспектива и вынуждает бежать руководство «Кумтора»», - отмечает Т.Какчекеев. Напомним, что как сообщили в Генпрокуратуре КР, накануне два вице-президента «Кумтора» покинули Кыргызстан после проведенного обыска в компании. Обыск был проведен 28 апреля 2016 года межведомственной следственной группой в составе сотрудников ГКНБ, МВД, ГСБЭП и Генпрокуратуры в рамках расследуемого уголовного дела по фактам финансовых нарушений, связанных с незаконным выводом средств и активов компании.

источник: http://kabar.kg/society/full/105829