#Авторскийракурс. Эмоциональное выгорание — истоки проблемы

Е-Commerce эксперт Тамари Миминошвили провела серию вебинаров для представителей швейных компаний Кыргызстана

В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии, прошли два вебинара по электронной коммерции для представителей швейных компаний.

В качестве лектора была приглашена Тамари Миминошвили, eCommerce эксперт Fashion Consulting Group, преподаватель российского Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), автор видео-курса «Как запустить Интернет-магазин с нуля».

На первом вебинаре на тему «Структура Fashion eCommerce проектов и основные тренды 2023 года» слушатели узнали о том, как за год изменилась структура интернет-магазинов в Fashion и в целом, ознакомились с аналитикой мировых и российских eCommerce проектов. Были разобраны основные eCommerce стратегии и даны пошаговые инструкции по запуску интернет-магазина с международной доставкой.

Второй вебинар был посвящен продвижению Fashion бренда в РФ в 2023 году. Fashion эксперт очень детально рассказала об изменениях в законодательстве и особенностях рекламы в РФ в 2023 году и новых форматах продвижения через VK, Yandex, Telegram, о том как выводить Fashion бренд на российский рынок онлайн-торговли и как работать с известными российскими маркетплейсами.

Безусловно, с учетом текущей экономической ситуации в мире, информация, данная Тамари Миминошвили участникам вебинаров, была весьма актуальна, тем более, что российский рынок остается приоритетным для швейных компаний Кыргызстана. И тем из них, кто хотел бы увеличить свои продажи через всемирную паутину, освоить новые рынки, необходимо было усвоить этот материал очень тщательно.

Маханькова Арина, дизайнер ТМ «Модники»

«На вебинаре по e-commerce, который читала Тамари Миминошвили, было много интересного. Что-то я знала, но много информации почерпнула для себя: например, как грамотно организовать работу интернет-магазина, какие для этого нужны команды; как грамотно выстроить коммуникацию бренда в соцсетях. Также было интересно послушать про работу с маркет-плейсами, продвижение бренда одежды в России при помощи социальных сетей. Приятно, что на вебинаре были даны кейсы известных марок, например, 12 storeez, так как мотивирует, дает некий ориентир, куда расти дальше и какие шаги следует предпринять для этого роста. После вебинара мы планируем улучшить наш интернет-магазин, рассмотреть варианты продвижения в России не только через соц.сети, но и при помощи seo, контекстной рекламы Яндекса».

Кыргызстанские швейные компании представили свои коллекции на CPM – Collection Première Moscow

39-й сезон выставки CPM – Collection Première Moscow в московском центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошел в конце февраля. Это крупнейшая деловая выставка индустрии моды России и Центральной Азии.

На выставке собрались все главные участники модного рынка, чтобы презентовать коллекции одежды, белья и аксессуаров на осень-зиму 2023/24.

Прошедшая выставка представила широкую экспозицию производителей из России, стран ЕАЭС и Европы, а также Турции и Китая. Более 600 брендов одежды и аксессуаров из 21 страны представили новые коллекции. И в их числе кыргызстанские бренды: Mona Liza, Pin clothes, Raima, E-Line moda и Sabi Fashion.

По словам Ксении Пакуловой, байера из Санкт-Петербурга, объединенный стенд Кыргызстана привлекает внимание заказчиков своим превосходным качеством и приемлемой ценовой политикой.

«Цена соответствует качеству. Порой бывает даже , что качество превосходит цену. Если сравнивать с российскими производителями, то на похожие позиции намного выше цена и соответственно, мы склоняемся в пользу кыргызстанских производителей. С продукцией швейных компаний из Кыргызстана мы знакомы на протяжении 4-5 лет. Например, мне очень нравится продукция, которую производит компания Mona Liza. Изделия этой компании отличают хорошие лекала, отличная посадка. На такую продукцию всегда высокий спрос.

Отрадно, что несмотря на нынешнюю экономическую и политическую ситуацию в мире, мода развивается, и участвуя на протяжении нескольких лет в выставке CPM, кыргызстанские компании зарекомендовали себя с хорошей стороны и расширяют свою клиентскую базу и каждый раз находят новых покупателей.

Нуржамал Толубаева -представитель компании «Mona Liza»

Наша компания при поддержке программы GTEX уже пятый год принимает участие в данной выставке. Благодаря этой возможности мы наработали базу постоянных клиентов и с каждой новой выставкой появляются новые. Выставка помогает нам узнать о новых тенденциях российского рынка, вкусах разных покупателей, наладить контакты с крупными оптовыми заказчиками и оценить продукцию наших конкурентов. После участия мы проводим анализ наших сильных и слабых сторон и работаем над устранением, чтобы наша продукция оставалась конкурентоспособной и привлекательной с точки зрения цены и качества.

Производители детской одежды из Кыргызстана приняли участие в международной выставке детской и юношеской моды «CJF – Детская мода -2023. Весна»

Данная выставка является ведущей профессиональной площадкой, которая определяет тенденции детской моды и собирает в одном месте большое количество производителей модной, качественной детской одежды.

С 20 по 23 февраля семь производителей детской одежды Кыргызстана приняли участие в международной выставке детской и юношеской моды «CJF- Детская мода-2023. Весна», которая проходила в выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве.

Весенняя экспозиция 2023 года получилась, по словам участников, насыщенной новинками и тематически разнообразной.

Более 200 компаний из Австрии, Беларуси, Германии, Китая, России, Турции, Узбекистана, Финляндии на 5 000 кв. м выставочной площади продемонстрировали новые коллекции одежды, обуви, аксессуаров для детей, уникальные дизайнерские решения, образцы безопасной и качественной школьной формы будущего осенне-зимнего сезона.

Производители детской одежды- Irish.Ko, Selina Style, Evelen, Terrateen, Lila style, Modniki, Svetlanka moda из Кыргызстана также представили свои новые коллекции на предстоящий сезон российскому рынку. Участие в выставке было организовано при поддержке Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии.

Татьяна Павленко- руководитель компании Lila style

Наша компания дважды в год принимает участие в выставке СJF. Для нас это возможность встретиться с постоянными клиентами, обсудить наши новинки, получить обратную связь от покупателей, провести анализ прошедшего сезона, определив бестселлеры, узнать о новых предпочтениях покупателя, а также найти новых клиентов и расширить клиентскую базу. Кроме того, мы постоянно анализируем рынок, какие новые тренды появились, много общаемся с участниками выставки для того, чтобы понять лучше наш нишевой сегмент и оценить правильность нашей ценовой политики. За 4 дня мы получаем большой объем информации и обратной связи от наших заказчиков относительно нового ассортимента, качества, цены, соблюдения договоренностей и условий поставки. Мы очень благодарны программе GTEX за то, что помогает нам выйти на российский рынок и увеличить наши экспортные продажи.

Фото www

  • электронная коммерция
  • серия
  • вебинар
  • швейная отрасль
  • компании
  • Кыргызстан


    : vesti.kg

    источник: https://vesti.kg/avtorskij-rakurs/item/110191-avtorskijrakurs-emotsionalnoe-vygoranie-istoki-problemy.html

     
    Loading...

    Объявления

    Мелодию "Игры престолов" сыграли на кыргызских музыкальных инструментах

    В знаменитую композицию кыргызские музыканты вплели мелодию песни "Жайлоодо" композитора Калыя Молдобасанова. Знаменитую мелодию из сериала "Игра престолов" на кыргызский лад исполнили музыканты фольклорно-этнографического театра "Ордо Сахна". Народный этнографический театр "Ордо Сахна" был создан в 1999 году и объединил группу профессиональных музыкантов, выпускников консерватории и лауреатов международных и региональных конкурсов. Театром руководит режиссер Шамиль Джапаров. "Игра престолов" (англ. Game of Thrones) — американский драматический телесериал в жанре фэнтези, созданный по мотивам цикла романов "Песнь Льда и Огня" писателя Джорджа Мартина. Сериал снимается для кабельного телеканала HBO под руководством Дэвида Бениоффа и Дэниела Вайса. Съемки ведутся в нескольких странах, включая Великобританию (Северная Ирландия), Мальту, Хорватию, Исландию и Марокко.

    источник: http://ru.sputnik.kg/videoclub/20160513/1025241977.html