МВД: 22% ДТП со смертельным исходом происходят по вине водителей праворульных машин

МВД: 22% ДТП со смертельным исходом происходят по вине водителей праворульных машин

«В подавляющем большинстве случаев в ДТП со множественными смертями фигурируют машины с правым рулем»

Согласно проведенным исследованиям, по вине водителей с правосторонним рулевым управлением в Кыргызстане в течение 2021 года произошло 1624 ДТП, или 25,1 % от общего количества аварий. Ранено 2772 человека.

Если говорить о ДТП со смертельным исходом, то на долю таких авто приходится 22 % от общего количества аварий. Так, в 2021 году погибло 176 человек. В подавляющем большинстве случаев в ДТП со множественными смертями фигурируют машины с правым рулем.

Управление транспортными средствами с правосторонним расположением рулевого колеса происходит несколько иначе. Основные сложности здесь вызывает такой фактор, как обгон: машина вынуждена больше «выходить» на встречную полосу.

В Кыргызстане правостороннее движение, поэтому водитель должен сидеть слева, чтобы иметь возможность видеть дорогу за впереди идущей машиной. В критической ситуации при быстро приближающемся встречном объекте большинство водителей выворачивает руль влево. При правостороннем движении такой расклад практически обрекает на смерть человека на пассажирском сиденье рядом с водителем, а при левостороннем - машина обычно просто съезжает с трассы.

Количество праворульных автомобилей в Кыргызстане составляет 17 процентов автотранспорта. А участие в ДТП на дорогах, которые случаются по вине водителей в них, — 25 процентов. На долю таких машин приходится 60 процентов тяжелых и особо тяжелых аварий со смертельным исходом.

Пресс-служба МВД
Фото www

  • праворульные машины
  • ДТП с праворульными машинами


    01.04.2022 : vesti.kg

    источник: https://vesti.kg/proisshestviya/item/98366-mvd-22-dtp-so-smertelnym-iskhodom-proiskhodyat-po-vine-voditelej-pravorulnykh-mashin.html

     
    Loading...

    Объявления

    Сариев ушел. Про дорогу забудут?

    Изучение дела по тендеру на строительство дороги Балыкчи – Корумду находится под вопросом. Именно этот тендер стал причиной отставки премьер-министра Темира Сариева в начале апреля 2016 года. Нынешний премьер-министр Сооронбай Жээнбеков заявил, что при аннулировании итогов тендера государство будет обязано заплатить свыше 2 миллиардов долларов китайской компании, кроме того, дело может дойти до суда. Глава кабмина предупредил, что при отмене результатов тендера строительство дороги будет отложено, тогда, как правительству, наоборот, необходимо ускорить работу. В этой связи депутатская комиссия отложила принятие решения. Суматоха вокруг строительства дороги Протяженность дороги Балыкчи – Корумду составляет 104 километра. В прошлом году правительство приняло решение о выделении 6,8 миллиарда сомов на строительство дороги и проведение тендера. Денег на дорогу в бюджет не заложили, в этой связи Министерству финансов было поручено изыскать средства из разных источников. Дорогу должны были завершить к началу проведения Всемирных игр кочевников, которые пройдут в августе 2016 года на Иссык-Куле. О том, что китайская компания «Лонг Хай» без наличия лицензии на строительство дорог выиграла тендер, а это нарушение закона, стало известно только недавно.

    источник: http://rus.azattyk.org/content/article/27706121.html