Всех пациентов и персонал больницы №2 в Бишкеке вывели на мороз из-за сообщения о бомбе

Автобусы и троллейбусы вместо автомобилей – очередное предложение мэрии Бишкека

Чиновники уверяют - машин много, и работают они с 5 утра до половины двенадцатого ночи. Правда, сами они предпочитают личный автотранспорт

Мэрия предложила водителям легковых машин пересесть на общественный транспорт. Насколько это реально, Vesti.kg разъяснила кураторка городской инициативы «Peshсom» Рада Валентина кызы.

«Мэрии нужно отдать должное – пытаются как-то решить эту ситуацию, что автомобилей на дорогах много, и надо как-то уменьшить их число, - отметила она. – В муниципалитете обратились к жителям, и напоминают, что большое количество машин вызывает проблемы. Но, с другой стороны, общественный транспорт не такой, как личный автотранспорт. Вообще, пересаживать людей надо не в кризисной ситуации, когда наступают холода, а вести профилактическую работу. Чтобы у людей появилась привычка. Просто поменять свой обычный образ жизни и передвижения, тем более в холод, когда наименее готов к резким переменам – нереально. Хотя мэрии стоит продолжать усилия по снижению автомобилецентричности в городе. Тут надо им работать над тем, чтобы общественный транспорт становился удобнее, быстрее, комфортнее. В муниципалитете об этом прекрасно знают».

А готов ли общественный транспорт к нагрузке, если люди захотят пересесть в автобусы и троллейбусы?

«Конечно, резко все люди не пересядут на общественный транспорт. У городских властей есть время, чтобы подготовиться, улучшить работу автобусов и троллейбусов. Им нужно поставить KPI – как они будут оценивать свои усилия по этой работе. С учетом этих цифр и надо планировать работу муниципального транспорта», - уточнила Рада Валентина кызы.

Напомним, ранее городские власти рекомендовали автомобилистам пересесть в общественный транспорт, чтобы снизить нагрузку на дороги в непогоду, которая установилась в эти дни. При этом чиновники уточнили – транспорта много, хватит на всех, охват улиц широкий и работают автобусы и троллейбусы с 5 утра до половины двенадцатого ночи.

Глава города Айбек Джунушалиев пообещал даже, что готов вывести на дороги Бишкека дополнительно 50 автобусов.

Однако в соцсетях жители столицы критично отозвались о предложении мэрии. Причин скепсиса много – от того, что сами чиновники практически не пользуются общественным транспортом для передвижения, до недостатков, которые присутствуют на дорогах – небольшое число автобусов и троллейбусов, забитость транспорта пассажирами, раннее прекращение работ и ограниченный охват улиц.

Михаил Готфрид
Фото www

#общественный_транспорт #автобусы #мэрия_Бишкека______


: vesti.kg

источник: https://vesti.kg/obshchestvo/item/118275-vsekh-patsientov-i-personal-bolnitsy-2-v-bishkeke-vyveli-na-moroz-iz-za-soobshcheniya-o-bombe.html

 
Loading...

Объявления

Нариман Тюлеев вышел на свободу

Бывший депутат Жогорку Кенеша, экс-мэр Нариман Тюлеев 7 мая вышел на свободу. Об этом «Азаттыку» сообщили в Государственной службе исполнения наказаний. По данным ведомства, Тюлеев заплатил предъявленный судом ущерб. Напомним, бывшему депутату парламента Нариману Тюлееву в августе 2012 года были предъявлены обвинения в нанесении в бытность мэром Бишкека крупного ущерба государству при покупке из Китая автобусов и снегоочистительной техники для столицы. По данным следствия, государству был нанесен ущерб в размере 33 миллионов сомов. В декабре 2014 года Бишкекский городской суд оставил в силе решение Ленинского районного, который в июле 2013 года приговорил Тюлеева к 11 годам лишения свободы с конфискацией имущества. Судебная коллегия Верховного суда Кыргызстана, рассмотрев материалы дела бывшего депутата Жогорку Кенеша Наримана Тюлеева, оставила в силе решения двух предыдущих инстанций.

источник: http://rus.azattyk.kg/archive/ky_News_in_Russian_ru/20160507/4795/4795.html?id=27721470